Часто задаваемые вопросы

Ответы на популярные вопросы от организаций и клиентов. Всё, что нужно знать, чтобы начать.

Для организаций

Как настроить реферальную программу?

После регистрации в разделе «Настройки» необходимо заполнить все поля.

Как регистрировать клиентов в программе?

Клиенты регистрируются через QR-код. Они автоматически привязывается к вашей реферальной программе в Telegram боте.

Где взять QR-код?

Готовый QR-код уже доступен в личном кабинете. Также можно сгенерировать собственный, используя ссылку из личного кабинета.

Как взаимодействовать с рефералами?

После того, как реферал совершили покупку на минимальную сумму (устанавливается в разделе «Настройки»), он называет сотруднику свой номер телефона. Сотрудник вводит его в разделе «Клиенты» и нажимает кнопку подтверждения.

Как списывать бонусы у клиентов?

В разделе «Клиенты» Сотрудник вводит номер телефона клиента, проверяет его баланс, вводит количество бонусов и код подтверждения от клиента. После этого он может нажать кнопку списания.

Как пользоваться рассылкой?

В разделе «Рассылка» необходимо ввести сообщение для клиентов. В нём можно использовать HTML-теги (подробнее). При этом клиенты могут самостоятельно отписаться от рассылки в Telegram боте.

Для клиентов

Как зарегистрироваться?

Отсканируйте QR-код в организации или перейдите по реферальной ссылке — Telegram бот всё сделает сам.

Как пригласить друзей?

Откройте Telegram бота, выберите нужную организацию, скопируйте свою реферальную ссылку и отправьте её друзьям.

Что нужно для получения бонуса?

Реферал должен совершить покупку на минимальную сумму, установленную организацией.

Что дают бонусы?

Бонусы можно обменять на товары, услуги или скидки — в зависимости от условий организациии.

Кому именно начисляются бонусы?

После подтверждения реферала бонусы начислятся и рефералу, и рефереру (пригласившему).

Можно ли использовать бонусы в разных организациях?

Нет. Каждая организация имеет свою бонусную систему. Бонусы действуют только в рамках конкретного магазина.

Остались вопросы?

Напишите нам — мы обязательно ответим.

support@wordom.ru